Техническое сопровождение корпоративной сети и электронной почты


Техническое сопровождение корпоративной сети и электронной почты предприятия — это комплекс услуг, который направлен на обеспечение высокой работоспособности, стабильности и бесперебойной работы сети в  Вашей компании. Высококвалифицированные специалисты ЦИТ Минтруда и соцзащиты, долгое время работающие в этой области, с легкостью решат проблемы любой сложности.

Выполнение работ осуществляется дистанционно на основе заключённого договора с оплатой за выполненные работы.

Техническое сопровождение включает в себя следующие работы:

  • Настройка и документирование параметров сети
  • Диагностика и устранение неполадок сети
  • Настройка программных средств и систем
  • Настройка коммуникационного оборудования и компонентов корпоративной сети
  • Настройка серверного оборудования и компонентов корпоративной почты
  • Консультации специалистов по вопросам эксплуатации программных средств и систем корпоративной сети и электронной почты

В настоящее время специалисты нашего центра выполняют работы по техническому сопровождению программных средств и систем инфраструктуры корпоративной сети и электронной почты информационно-вычислительной системы государственной службы занятости (далее – АС КЭП ИВС ГСЗ) в комитетах по труду, занятости и социальной защите облисполкомов и Минского горисполкома.

 

Справки по тел.306-05-26, 306-27-42.